В автомобилях RAV4 внедрена совершенно новая, интегрированная система, активного и быстрого вождения, которая, несомненно, в полной мере сможет реализовать эффект от объединения всех систем курсовой устойчивости машины, вместе с электроусилителми рулевого управления и конечно, системы полного привода, в слаженный и единый комплекс, благодаря чему, несомненно, обеспечивается улучшенные параметры безопасности.
А вот, для максимально качественного обеспечения безопасности непосредственно самого водителя и его пассажиров, в случае столкновения, в салоне RAV4 предусмотрено целых 7 надувных подушек безопасности. Это, конечно, фронтальные подушки для безопасности водителя и находящегося рядом переднего пассажира, которые раскрываются в два основных этапа, плюс боковые подушки безопасности вместе с щитовми подушками безопасности, которые являются раскрываемыми на абсолютно всю длину салона, ну и , несомненно, надувную подушку безопасности, которая находится на уровне коленей водителя.
При каком-либо наезде, находящаяся сзади, нижняя часть спины водителя и пассажира весьма сильно прижимается к спинке сидений. При этом приводится в действие встроенный в них механизм, который непосредственно, толкает активные подголовники, причем, это происходит по диагонали, чаще всего вверх и вперед,это делается для того чтобы обеспечить дополнительную поддержку для головы. Именно благодаря вот этому решению риск получить хлыстовую травму сводится к минимуму.
А вот, для максимально качественного обеспечения безопасности непосредственно самого водителя и его пассажиров, в случае столкновения, в салоне RAV4 предусмотрено целых 7 надувных подушек безопасности. Это, конечно, фронтальные подушки для безопасности водителя и находящегося рядом переднего пассажира, которые раскрываются в два основных этапа, плюс боковые подушки безопасности вместе с щитовми подушками безопасности, которые являются раскрываемыми на абсолютно всю длину салона, ну и , несомненно, надувную подушку безопасности, которая находится на уровне коленей водителя.
При каком-либо наезде, находящаяся сзади, нижняя часть спины водителя и пассажира весьма сильно прижимается к спинке сидений. При этом приводится в действие встроенный в них механизм, который непосредственно, толкает активные подголовники, причем, это происходит по диагонали, чаще всего вверх и вперед,это делается для того чтобы обеспечить дополнительную поддержку для головы. Именно благодаря вот этому решению риск получить хлыстовую травму сводится к минимуму.